Синхронизация заказов салона
Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него – в центральный офис.
Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.
Сервис «БАЗИС-Облако» |
|
Начать работу |
Возможности:
- Подключение Администратором в личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако магазинов-салонов с установленным модулем БАЗИС-Салон с идентификацией по номеру ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
- Передача всех заказов из магазина-салона на сервер услуги по нажатию на одну кнопку.
- Одновременное скачивание заказов всех подключенных магазинов-салонов Администратору заказов с сервера услуги в модуль БАЗИС-Салон.
- Синхронизация статуса заказа у магазина-салона и Администратора заказов.
- Создание обращения, адресованное Администратору салонов, в модуле БАЗИС-Салон
- Оповещения в модуле БАЗИС-Салон о:
- возможности загрузить/обновить заказ с сервера
- изменении статуса заказа
- ответе на обращение для магазина-салона
- создании нового обращения для Администратора салонов
- Оплата пользования услугой:
- за скачивание определенного количества заказов
- за скачивание неограниченного количества заказов в течении определенного времени.