Техническая поддержка
На фирме Базис-Центр и у ее официальных представителей функционирует многоступенчатая служба технической поддержки, основная задача которой – оказание технической поддержки по программным продуктам системы БАЗИС всем зарегистрированным пользователям.
В течение срока технического сопровождения осуществляется бесплатная передача новых модификаций всех компонентов системы.
С содержанием и динамикой выхода очередных обновлений (релизов и версий) системы БАЗИС можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Обратиться в службу технической поддержки можно:
- в личном кабинете: https://portal.bazissoft.ru
- по телефону горячей линии
с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 (время Московское).
Просим Вас ознакомиться с Правилами обращения в службу технической поддержки.
Соблюдение этих правил позволит специалистам службы технической поддержки быстрее и эффективнее оказать Вам помощь в возникших у Вас проблемах.
Соблюдение этих правил позволит специалистам службы технической поддержки быстрее и эффективнее оказать Вам помощь в возникших у Вас проблемах.
Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в решении Ваших задач.