В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Joomly

Обновление сервиса БАЗИС-Облако
30 ноября 2023 года

Общее

  1. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «СПРАВКА» при нажатии кнопки «Документация» добавлено Руководство пользователя по сервису БАЗИС-Облако от 18 мая 2023 г.
  2. Исправлены ошибки.

Обработка заказов на раскрой

  1. В Клиентской части сервиса БАЗИС-Облако: Обработка заказов раскроя в карточке заказа во вкладке «Список панелей» при нажатии кнопки «Заменить материал» в диалоге «База материалов» в таблице материалов добавлен столбец «Наличие на складе».
  2. В Клиентской части сервиса БАЗИС-Облако: Обработка заказов раскроя в карточке заказа во вкладке «Общее» добавлено информационное поле «Дата выдачи».
  3. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Оплата заказа» в группе «Настройки сметы» добавлена опция «Рассчитывать стоимость на основании статей затрат». При включении опции в группе «Настройки счета» выбирается вариант «Отображать только услугу раскроя» без возможности редактирования. При включении опции в карточке заказа во вкладке «Спецификация заказа» отображается стоимость заказа без скидки и сообщение: Расчет выполнен согласно статьям затрат заложенным в базе материалов. При включении опции в карточке заказа во вкладке «Общее» не отображается поле ввода «Скидка на заказ».
  4. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Изделия» в таблице на загруженном прайс-листе при нажатии кнопки «Изделия» в диалоге «Список изделий» добавлена кнопка «Установить» (Установить режим обработки для всех изделий). При нажатии на кнопку «Установить» появляется диалог «Выберите режим обработки изделия».
  5. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Изделия» в таблице на загруженном прайс-листе при нажатии кнопки «Изделия» в диалоге «Список изделий» при нажатии кнопки «Установить» в диалоге «Выберите режим обработки изделия» добавлена команда «Прайс-лист». При вызове команды всем изделиям в группе будет присвоен режим обработки «Прайс-лист». В режиме «Прайс-лист» не изменяются габариты (даже при настройках эластичности) и материалы изделий, стоимость берется из прайс-листа.
  6. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Изделия» в таблице на загруженном прайс-листе при нажатии кнопки «Изделия» в диалоге «Список изделий» при нажатии кнопки «Установить» в диалоге «Выберите режим обработки изделия» добавлена команда «Смета». При вызове команды всем изделиям в группе будет присвоен режим обработки «Смета». В режиме «Смета» изменяются габариты (при настройках эластичности), стоимость берется без учета данных раскроя.
  7. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Изделия» в таблице на загруженном прайс-листе при нажатии кнопки «Изделия» в диалоге «Список изделий» при нажатии кнопки «Установить» в диалоге «Выберите режим обработки изделия» добавлена команда «Раскрой + смета». При вызове команды всем изделиям в группе будет присвоен режим обработки «Раскрой + смета». В режиме «Раскрой + смета» изделие кроится, выполняется расчет модулем БАЗИС-Смета, в стоимости учитываются данные раскроя.
  8. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Изделия» в таблице на загруженном прайс-листе при нажатии кнопки «Изделия» в диалоге «Список изделий» в таблице с изделиями во включенном режиме отображения в виде таблицы добавлен столбец «Режим обработки». Для каждого изделия в таблице можно выбрать один из режимов: «Прайс-лист», «Смета» или «Раскрой + смета».
  9. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Статус заказа» при нажатии кнопки «Редактировать сообщение об изменении статуса» для писем по Email в диалоге «Редактор шаблона письма» добавлена группа «Заголовок» с полем ввода.
  10. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Заказы» в заказе, для постпроцессора «Holzma», при нажатии кнопки «Сформировать управляющие программы» в появившемся диалоге «Подтверждение» нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ» в загруженные файлы управляющих программ добавлена папка «Picture». В папку сохраняются эскизы контуров панелей.
  11. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Уведомления» во вкладке «Внутренние» при нажатии кнопки «Добавить уведомление» в диалоге «Уведомление» добавлена опция «Установить признак "Критическое"» и всплывающая подсказка «Если установлен данный признак то уведомления отображается не только во всплывающем окне вместе с остальными уведомлениями, но и отображается при входе в облако». По умолчанию опция выключена.

Актуализация данных в салоне

  1. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Справочники» в разделе «Скидки» на вкладках «Скидки» и «Группы скидок» у скидок добавлена кнопка «Удалить». Кнопка позволяет удалить «Наборы скидок» (если они не используются в салонах), «Скидки» (если они не используются в наборах и группах) и «Группы скидок» (если они не используются в наборах).
  2. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Справочники» в разделе «Услуги» для услуг добавлена кнопка «Удалить». Кнопка позволяет удалить «Набор услуг» и «Услуги» (если они не используются в наборах услуг).
  3. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Справочники» в разделе «Состояния» для состояний добавлена кнопка «Удалить». Кнопка позволяет удалить «Набор состояний» и «Состояния» (если они не используются в наборах состояний).
  4. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Справочники» в разделе «Клиенты» в таблице клиентов добавлена кнопка « ⋮ ». При нажатии доступна команда «Удалить выбранное».
  5. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице добавлена кнопка « ⋮ ». При нажатии доступны команды для массового назначения.
  6. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице если выбрать салоны, то при нажатии кнопки « ⋮ » добавлена команда «Назначить настройки». При вызове команды «Назначить настройки» появляется диалог «Настройки» (ОК, Отмена) с выбором настроек.
  7. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице если выбрать салоны, то при нажатии кнопки « ⋮ » добавлена команда «Назначить версию программы». При вызове команды «Назначить версию программы» появляется диалог «Версия программы» (ОК, Отмена) с выбором настроек.
  8. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице если выбрать салоны, то при нажатии кнопки « ⋮ » добавлена команда «Назначить набор». При вызове команды «Назначить набор» доступны команды «Услуг», «Скидок», «Состояний», «Типов платежей», «Баз материалов» и «Шаблонов».
  9. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице если выбрать салоны, то при нажатии кнопки « ⋮ » добавлена команда «Назначить файлы». При вызове команды «Назначить файлы» доступны команды «Текстуры», «Дамп базы материалов», «Готовые композиции», «Элементы интерьера», «Текстуры для баз материалов» и «Скрипты».
  10. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице если выбрать салоны, то при нажатии кнопки « ⋮ » добавлена команда «Отчет о салонах (Excel)». При вызове команды «Отчет о салонах (Excel)» скачивается файл с информацией о салонах в формате *.excel.
  11. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Клиенты» в группе «Код клиента» добавлено поле ввода «Следующий номер *». Позволяет изменять следующий номер автоматического формирования кода клиента.
  12. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Заказы» во вкладке «ПЗ» в группе «Номер ПЗ» добавлено поле ввода «Следующий номер *». Позволяет изменять следующий номер автоматического формирования производственного заказа.
  13. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Заказы» во вкладке «Общие» добавлено поле ввода «Удалять заказ после перемещения в архив» (дней). Позволяет автоматически удалять заказы после перемещения в архив. Если количество дней = 0, то заказы не удаляются.
  14. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Обращения» при выборе обращения добавлена возможность закрывать и возобновлять обращения для администратора и менеджера.
  15. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Производство» для таблицы с производственными заданиями добавлен фильтр «Состояние». При нажатии кнопки «Состояние» отображаются состояния из настроек в разделе «Производство».
  16. Исправлены ошибки.

WebViewer

  1. Исправлены ошибки.

Web-Api

  1. В Public Web API https://cloud.bazissoft.ru/openapi/index.html?urls.primaryName=Orders%20Exchange в раздел «Salons» добавлен метод "/api-orders-exchange-public/salons". Команда позволяет получить список салонов.
  2. В Public Web API https://cloud.bazissoft.ru/openapi/index.html?urls.primaryName=Orders%20Exchange в раздел «OrderExchangeStates» добавлен метод "/api-orders-exchange-public/states". Команда позволяет получить состояния заказов.
  3. В Public Web API https://cloud.bazissoft.ru/openapi/index.html?urls.primaryName=Orders%20Exchange в раздел «OrderExchange» добавлен метод "/api-orders-exchange-public/orders/{id}/download". Команда позволяет скачивать файл архива заказа.
  4. В Public Web API https://cloud.bazissoft.ru/openapi/index.html?urls.primaryName=Orders%20Exchange в раздел «OrderExchange» добавлен метод "/api-orders-exchange-public/orders/{id}/download/xml". Команда позволяет скачивать файл заказа в формате *.xml.
  5. В Public Web API https://cloud.bazissoft.ru/openapi/index.html?urls.primaryName=Orders%20Exchange в раздел «OrderExchange» в методе "/api-orders-exchange-public/orders/{id}" добавлена возможность получения информации по платежам заказа в команде "payments".
  6. В Public Web API https://cloud.bazissoft.ru/openapi/index.html?urls.primaryName=Orders%20Exchange в раздел «OrderExchange» в методе "/api-orders-exchange-public/orders/{id}" добавлено поле "доставка" ("delivery") у клиента .
  7. Исправлены ошибки.
mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу