Система БАЗИС: опыт, накопленный годами |
|
№14 / 2023 |
За более чем 20-летнюю историю компания «Базис-Центр» накопила потрясающий опыт в разработке и внедрении автоматизированных систем. Программное обеспечение БАЗИС, которое использует в работе более 9500 предприятий в России и за рубежом, – это продукт, созданный и развивающийся много лет в тесном взаимодействии с клиентами. Их пожелания и обращения — одна из важнейших составляющих развития его функциональности. Как сегодня работает отдел продаж компании, как происходит взаимодействие с клиентами, и что является основной задачей коллектива, мы узнали у директора по продажам компании «Базис-Центр» Алексея Филяева. Программное обеспечение, которое вы продаете, это и продукт, и услуги, и консультации. Как выстраивается у вас система взаимодействия с потенциальным клиентом и с вашим клиентом? Пожалуй, самая основная задача — это понять на первоначальном этапе потребности потенциального клиента, которые ему нужно реализовать в области проектирования, подготовки производства, учета, организации системы продаж, обучения и так далее. Надо абстрагироваться от того, что мы что-то продаем, и предложить решение той задачи, которая стоит перед специалистами компании. При этом иногда их можно немножко поправить или предложить нестандартное решение на основании того опыта, который у нас есть, а в дальнейшем уже развивать это сотрудничество. Мы всегда стараемся показать клиенту все возможные варианты автоматизации. Как правило, наша совместная работа начинается с каких-то небольших решений, а потом происходит переход уже к более глобальным процессам... |