БАЗИС-Салон: выбор современного мебельщика |
|
№07 / 2023 |
Современный покупатель мебели стал очень разборчивым. Прежде чем купить мебель, он тщательно изучит Интернет, будет придирчиво сравнивать бренды, требовать от продавца консультаций дизайнера с разработкой полноценного интерьера, а от производителя — изделий высокого качества, отвечающих при этом его вкусам и потребностям, и так далее. Конечно, на все это можно закрыть глаза, только вряд ли такая позиция будет способствовать успеху компании: покупатель знает себе цену и просто уйдет к другому. Отсюда и основной тренд современного мебельного бизнеса – создание единой системы, которая объединяет производство с различными каналами сбыта в единую систему непрерывного и продуктивного взаимодействия с покупателем. Это называется модным словом омниканальность. Основа построения такой системы — соответствующее программное обеспечение. Независимо от того, крупная это компания с салонами по всей стране или небольшой производитель мебели, структура взаимодействия с покупателем и качество предоставляемых ему услуг должны быть едины, поскольку он должен выбрать именно вас. Компания «Базис-центр» заметила эту тенденцию достаточно давно, что позволило ей разработать и «обкатать» комплекс программ, основанных на классических и облачных технологиях. Называется он БАЗИС-Салон. Такое название сложилось исторически, поэтому может возникнуть ошибочное впечатление, что это обычный расстановщик мебели, коих десятки на просторах Интернета. Это совсем не так. БАЗИС-Салон — это программно-информационная инфраструктура успешного мебельного предприятия... |