Получив от Вас запрос, сотрудник службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Приведенные на этой странице рекомендации помогут Вам быстро и правильно составить обращение в службу поддержки и вести конструктивный диалог с сотрудниками нашей службы, что поможет быстрее и в полном объеме получить информацию, необходимую для решения Вашего вопроса.
Каждый запрос должен содержать следующую информацию:
* Не требуется для пользователей, обратившихся в Личном кабинете.
Описание проблемы/предложения должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами, строго в терминах системы.
Описывайте проблему, но не делайте выводов («это ошибка», «команда работает неверно» и т.п.).
При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
Укажите, какие действия Вы предпринимали для самостоятельного решения проблемы, где искали возможное решение (документация, справочная система, куда обращались с вопросами и т.п.).
Отвечайте на все вопросы сотрудников службы технической поддержки. Если формулировка вопроса неясна или непонятна, какие действия необходимо предпринять для составления ответа – сообщите об этом.
Рекомендуемый способ обращения в Службу технической поддержки — Обращение, написанное в Личном кабинете, согласно Правилам обращениям ЛК.
Мы всегда открыты для сотрудничества. Многочисленные предложения пользователей анализируются, систематизируются и реализуются в системе БАЗИС, так как только взаимные интересы и обратная связь с пользователями помогают в совершенствовании и развитии системы.
RU | ENG |
RU | ENG |
** There is no technical capability to restore the functionality of the software products of the BAZIS system released before 01.01.2010. To get technical support for earlier released products, you should purchase an update of the BAZIS system software products of the user version.
Высокие функциональные возможности программного обеспечения, производимого фирмой, позволяют использовать его не только в мебельном производстве, но и в машиностроении, приборостроении, строительстве и других областях. Сегодня программное обеспечение БАЗИС можно смело отнести к CAD системам среднего класса, которое позволяет решать задачи производства на базе недорогих персональных компьютеров.
Новости |
Все новости |